вторник, 20 мая 2008 г.

Последняя запись

Уважаемые читатели!

Этот блог закрывается. Все записи про перевод, обзоры по, сервисов и прочего переедут на новый блог - Мозгориллу.

Записи типа лытдыбр, неклассифицируемое и размышления о бизнесе переедут на Тумблер каждый день.

Можно сразу подписаться на Мозгориллу или на Тумблер.

7 коммент.:

1 комментирует...

Чем вызван такой резкий поворот событий?

Денис Хамин комментирует...

Да просто я не смог определиться с форматом для этого блога, поэтому решил завести 2 новых ;-).
Ну и от блогспота я устал - не смог найти подходящий шаблон.
В общем, закрыв свой блог в ЖЖ и на блогспоте и сделав 2 новых блога, я чувствую гармонию и удовлетворение.

1 комментирует...

Ну, это главное (я про гармонию и удовлетворение). Теперь главное, чтобы сил на два блога хватило :-)

Денис Хамин комментирует...

Тумблер - скорее лытдыбр, я его с коммуникатора веду. Мозгорилла обновляется в большинстве своём за счёт новостей перевода, которые я читаю нахожу rss-подпиской поиска по блогам, т.е автоматически. А обзоры или ещё что-то там я делаю редко и для удовольствия. Так что сил должно хватить.

1 комментирует...

Ну чтож, будем следить за развитием событий.

P.S. Дизайн в обоих блогах понравился, гораздо спокойнее как-то...

jilcov комментирует...

Все записи про перевод, обзоры по, сервисов и прочего переедут на новый блог - Мозгориллу

Блог Кот комментирует...

http://forum-otzyv.blogspot.com/ сайт терон пермь блоггер блог Моти