Периодически у нас возникала потребность в совместной удаленной работе над текстовыми документами - в он-лайн режиме 1 человек пользуется оператором "найти и заменить", согласно глоссарию, а второй осуществляет общую правку. Несколько часов дикого вебсёрфинга дали свои результаты.
Правда не те, что хотелось бы.
Я нашел несколько инструментов для совместной работы над документами. Представляю их краткий обзор:
Интерфейс лаконичный, переведён на русский.
Достоинства:
- есть минимально необходимые функции редактирования документов,
- автосохранение, поддерживает формат .odt
- максимальный объём загружаемых документов - 500 кб,
- бедность настроек и инструментов работы с документами.
- Zoho Writer - индийская альтернатива Google Docs и другим.
Меня интересовала только совместная работа над документами формата .doc, .odt размером больше 500 кб.
Zoho Writer не пишет, что не может работать с документами больше 500 кб - он просто виснет при попытке загрузить файл. Совместная работа осуществляется опять-таки при помощи аккаунта на Zoho у обоих пользователей.
Достоинства:
- расширенный, по сравнению с Google Docs интерфейс,
- больше инструментов для работы.
- на русский язык интерфейс переведён очень странно.
Итого, из пяти возможных решений совместной удаленной работы над текстовыми документами пока работают два. Думаю, все он-лайн редакторы текстов будут поддерживать формат Open Office (кроме Microsoft, конечно). Поживем - увидим.
Ещё можно почитать, как настроить совместную офф-лайн работу с документами в Open Office.
И, кстати, я нашёл так сказать, "новости веб-два-нуль" - можно добавить свой блог и пускать новости в прямой эфир. Правда пока добавляются блоги только из ЖЖ и ЛиРУ.
0 коммент.:
Отправить комментарий