суббота, 12 апреля 2008 г.

Ближе к народу

Каждый день я добираюсь домой на метро, потом пешком иду до трамвайного кольца через Юнгородок. Вчера был теплый весенний вечер, фонари горели скозь пыльную дымку, поэтому жители юнгородских общежитий высыпали, как отравленные тараканы, на улицу за пивом и ощущением праздника.

Во времена моего детства у пацанов было модно ходить с магнитолой на плече, сейчас реп слушают на мобильниках.
Праздник, где потемнее, плавно переходит в выяснение отношений, а потом снова в праздник.

Я сел в трамвай, а кондуктор в это время пыталась разбудить крепко заснувшего гражданина:
- Куда едешь-то? Просыпайся! По десятому маршруту едем!
Напротив меня сидел дедушка-дурачок в белой в пылную сеточку бейсболке, он ей вторил добрым высоким голосом:
- По десятому маршруту едем, по десятому! Спит всё, а едет!
- Пятый круг уже спит, хоть глаза сейчас начал открывать, - сказала мне кондуктор,
- Глаза открывает, а всё спит! По десятому едем.

Вагоноважатая пришла с пятилитровой пластиковой бутылью, полной воды.
- Тётя Вера воды набрала? Поедем!
- Что, Жень, всем сказал, что по десятому маршруту едем?
- Сказал по десятому, - обрадовался дедушка Женя, - по десятому!
- По десятому поедем.

Думаю, автомобильный бум в России отчасти возник благодаря отрицательной мотивации - быть другим.

Домой я шёл по тёмной аллейке с засохшими тополями и вспомнил, что вчера к нам за готовым переводом пришла монахиня. Помимо небольших денег, она дала нам иконку.

Клиенты редко благодарят за работу, но когда это происходит, думаешь, что занимаешься полезным делом.

-------------------------
Работаем с blogger.com,
Искусство и дизайн,
Блогоризмы.

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Я вот помню те времена с магнитолами :)

Денис Хамин комментирует...

Это было не очень давно :-).

Unknown комментирует...

Да уже 20 лет прошло, а как вчера :)