пятница, 30 ноября 2007 г.

Дюймовочка

Я думаю, icq недооценена, как источник распространения интернета, гораздо более массовый, чем Собчак.

По неизвестной мне причине, меня постоянно добавляют в контакт-лист девушки, в среднем одна в сутки. Я решил не упускать возможность и взял интервью у девушки с наиболее интересной профессией.

famin: Как тебя зовут?
Клепа: Вера
- Сколько тебе лет?
- мне 20 лет
- Где работаешь?
- я работаю в студии стрижек и танцовщицей в ночном клубе
- Как давно танцуешь, нравится?
- я танцую пол года.конечно нравится.ведь я в танцевальный ходила 7 лет
- Кем была твоя бабушка?
- к чему этот вопрос
- хотел спросить, как твоя бабушка относится к твоей работе? А мама как относится?
- моя бабушка не против,что я там работаю.она беспокоится за то,что я устаю на 2 работах.маме очень нравится.она даже приходила в клуб смотрела на меня,как я там извращаюсь
- *SMILE*
- *SMILE*
- Расскажи про пирсинг. Зачем ты его себе делала?
- мне нравится быть ни как всe.мне нравится,когда люди реагируют неадекватно.я делала.они реагировали.прикольно.и мне он очень идет
- а почему тебе нравится, когда они неадекватно реагируют?
- это как-то заводит
- любишь провоцировать?
- мне нравиться всех шокировать
- конечно.ты забыл,я же девушка.да еще какая необычная
- а как у тебя с личной жизнью?
- с личной жизнью незнаю что. С такой работой личной жизни много не бывает.понимаешь сам
- Парней много у тебя было?
- парней много
- но всe не то.парни не те
- Почему не те?
- потому что всe те кто у меня были,они доставляли мне много проблем.заставляли меня очень переживать.я устаю от этого.я очень влюбчивая
- О чём ты мечтаешь?
- мечтаю о счастливой жизни.без проблем.но так не бывает.мечтаю о карьере.о семье и много о чем другом
- а детей сколько хочешь?
- 2 девочек близняшек
- *SMILE*
- *YES*
- а девушка, которая на фото на тебе сидит - твоя подруга?
- да
- близкая?
- просто подруга.мы с ней не так давно знакомы.
- У тебя есть прозвище какое-нибудь?
- мальчишки меня называют мелкая.моя подруга называет веселая
- веселье.весна.веснушка.кнопочка
- а дюймовочка?
- Когда с парнем знакомлюсь, он смотрит на меня и говорит:ты как дюймовнцка
- *SMILE*
- *JOKINGLY*
- Расскажи про себя забавный случай.
- шла я дней 5 назад и также переписывалась по асе.иду значит под ноги не смотрю.вдруг чую больно и долго долго качусь на попе.остановилась и вижу я валяюсь на огромной горке.думала костей не соберу
- чем ты думаешь заниматься лет через 10?
- еще не думала об этом
- почему у тебя ник в аське "клепа"?
- мне так нравится.
- напомни свои рост, вес
- 153.45

Работает девушка в Чапаевском клубе "Бункер", фото я взял с сайта Samara-Night.

Но это ещё не всё. Тут мою заметку про совместную работу над документами Стефан перевел на болгарский язык - не зря добавлял новость в Newsland.

Почитать:
хулиганский блоггинг,
что качают белорусы,
эфемериды и параметры ионосферы.