понедельник, 31 марта 2008 г.

Йож Ямамот

В детстве меня волновали предполагаемые ответы на множество вопросов. От банального "откуда дети берутся?", до более сложных.

Hапример, в цирк я любил ходить, потому что не был до конца уверен: носят ли под юбкой трусики акробатки? Возможно, родители мне и говорили что-то по этому поводу, но то ли звучало это не убедительно, то ли еще чего, но интрига сохранялась. А поскольку зрение уже тогда у меня было не очень, и познания мои в женской анатомии были приблизительными, до конца, так сказать, я ни в чем не был уверен.

Примерно тот же вопрос о трусах меня интересовал во время балета. Вообще трусы в сознании мальчиков, мне кажется, играют значительно большую роль, чем об этом принято думать.

А сейчас возникающие у меня вопросы связаны преимущественно с актами потребления. Сегодня ехал в маршрутке с ярко, но безвкусно одетой женщиной неопределенного года рождения. У старшего из двоих ее то ли внуков, то ли детей была шапочка с надписью Йож Ямамот (Iohj Yamamot). Интересно, это у китайцев такой тонкий юмор или русские заказчики шутят?

Добрались мы до Медиа Маркта, а в нем такие желтые таблички, смысл которых сводится к "не воруй, у нас и так цены самые низкие, и видеонаблюдение". Это простое сообщение они сделали запутанным и допустили в нем три ошибки, даже так как написав через дефис (так-как). Из уважения к русскому языку, мне захотелось что-нибудь стащить. Тем более, что в магазине "Союз", например, Sony PSP стоит дешевле.

Зато такого выбора классической музыки, как в Маркте, нигде в городе нет, пожалуй. Eсть здесь такие аппараты - подносишь штрих-кодом диск и он играет несколько минут из каждой композиции. Только эта зараза в конце предлагает в качестве рекомендации какого-то негра в виде репа. После девятой симфонии Брукнера - самое то.
Hа двоих с Таней мы и взяли последнего вместе с Бахом и какими-то играми.

Eще меня живо интересует вопрос с размерами одежды. Можно попросить китайцев договориться меду собой насчет размера М? И насчет ширины плеч? А то рубашки получются двух фасонов: глист и Илья Муромец.

В торговых центрах меня раздражают модные молодые люди, пританцовывающие под реп в наушниках. Моя бабушка назвала бы таких шибздиками. Это даже хуже шизофренических разговоров по блютусу.

И возвращаясь к одежде, почему даже в бутиках встречаются черные маечки с розовыми блестками в виде черепа на груди? Это круто, да?

На остановке расклеены прикольные афишы на спектакль "Паб" братьев Пресняковых. Там свежие фотографии постаревших Гурченко, Будрайтиса и ещё кого-то дублируются фотографиями из их молодости (типа, почувствуй разницу?). Люблю черный юмор. Интересно, что в компании Гурченко делает Шац?

Щитовая реклама - это вообще отдельный вид искусства. Сейчас очень популярна реклама фитнес-клуба "АрмаГедон". Так и пишется, с одной "д".

Так посмотришь на все это и собственная жизнь частично становится похожей на анекдот. Только не очень смешно, почему-то.

2 коммент.:

1 комментирует...

Да ладно! По-моему, смешно :-)
Меня таки улыбнуло.

Денис Хамин комментирует...

Стараюсь -)