четверг, 27 декабря 2007 г.

Корпоративные подарки

Наступили ясные зимние дни. Крепкий морозец сковал Волгу и рыбаки, похрустывая снегом, пошли черными точками на зимнюю рыбалку.

Именно в таку погоду особенно приятно ездить и лично поздравлять клиентов с наступающим Новым Годом. Всех наших клиентов мы поделили на 4 неравные части между четырьмя сотрудниками и начали разъезды.

Часть наших клиентов, нужно сказать, находится в местах, куда не ходит общественный транспорт. А поскольку личным автомобилем я, пока, не обзавёлся, то до места хожу пешком и оздоровляюсь, несмотря на лёгкий зимний ветерок.

Вот, например, Заводское шоссе - улица с очень своеобразной нумерацией домов. Мне нужен был дом номер 53. Спросил у прохожих, сказали: вам туда. Иду, смотрю номера домов - 63, 65, 67. Думаю: "Нет, это я не в ту сторону иду". Разворачиваюсь, перехожу через дорогу - дом 23. Спрашиваю у прохожих: "О, да это Вам полкилометра вон туда идти", - и показывают в сторону 67 дома.
Ладно, не могут же 3 человека врать?

Иду, и после 71 дома мне открывается свободное пространство и нужный мне завод "Гидроавтоматика" за спасительным забором. Потом я ещё минут 15 искал проходную.

Всё сделано для того, чтобы ни один иностранный шпион зимой до завода не добрался.

Кстати, по дороге мне попалась вот такая стоматологическая клиника

Такие дела. Некоторые клиенты, кстати, были приятно удивлены, что открытки исписаны от руки и подарены лично. Очевидно, такое случается не часто.

Понравилось? Подпишись на обновления!