суббота, 22 декабря 2007 г.

Мобильный бизнес и всё такое

Я честно четыре дня пытался добавить записи в блог при помощи GBlogger. И теперь считаю, что буква "Г" в начале названия программы, замаскированная под латинскую, стоит неспроста.

Теперь для мобильного постинга у меня 2 варианта:
1. По электропочте. С этим вариантом у меня много вопросов: как добавляются картинки (вложением к письму); как там обстоит дело с кодировкой, о ярлыках придётся забыть?
2. При помощи Google Docs. Завтра попробую использовать этот вариант с мобильного. Хотя с тэгами тут тоже, наверно, не густо.

А теперь продолжаю мою заметку про совместную удалённую работу над документами.

Почему-то раньше я не находил Think Free, но когда нашел - очень обрадовался. Судите сами:

1. Объём загружаемых файлов до 10 мб.
2. Нет привязки к электропочте (при регистрации можно указывать любую), в отличие от Docs Google и Zoho.
3. Есть возможность совместного доступа к документам.
4. Расширенный интерфейс, хорошо знакомый пользователям Open Office.

Радость моя была, увы, не долгой. Загрузив большой документ и выслав приглашение другому пользователю, я приготовился к редактированию.
Перед тем, как начать редактирование, ThinkFree установит на ваш компьютер java-приложение (если это так называется). Фактически, работа происходит у вас на компьютере (насколько я смог понять), а при сохранении вы отправляете копию в свой аккаунт на Thinkfree.

Недостатки:

1. Нельзя совместно редактировать один документ,
2. Изменения, котрые вносит редактирующий, не отображаются в он-лайн режиме у вашего соредактора,
3. Нельзя настроить режим автосохранения при совместном редактировании.
4. Сервис заметно тормозит.

Недавно открылся интернет-сервис на основе Open Office 2.3 - Ulteo. Не знаю, как там будет со совместным доступом (скорее всего - никак), но надеюсь скоро посмотреть.

Итого: с задачей совместного удалённого он-лайн редактирования текстов 2-мя людьми пока не может справиться ни один из доступных сервисов. Возможно, причина в том, что это пока бета-версии продуктов, либо они изначально не предназначены для такого использования.

Заметка по теме: Набор инструментов для мобильного бизнеса - 2008.

Просто интересно:
Заметка про корпоративные блоги,
О мотивации менеджеров по продажам.


Завтра я планирую (если Docs Google меня не подведёт) написать заметку о бесплатном маркетинговом исследовании иностранного рынка на предмет восприятия названия вашего продукта/фирмы англоязычными потребителями.

Хотите прочитать? Подписывайтесь на обновления!