среда, 9 января 2008 г.

Неизвестные факты о

Веб 2.0

Мой блог популярней, чем Хабрахабр Веб 2.0. Не верите? Смотрите сами.



Рее Бане

У меня очки этой фирмы, а ещё она упоминается в "Наивно. Супер".

Лебедеве

Студия Артемия Лебедева - блог. Блог Лебедева в ЖЖ популярнее, чем новости Студии.


Бизнесе в стиле Фанк

Фанки-бизнес Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале появился благодаря "Наивно. Супер" Эрленд Лу. У меня нет никаких доказательств, просто все они - лысые мужчины в очках из северной Европы. Ну, может, Моби к ним как-то причастен.

Статическом электричестве

У нас дома всё несёт на себе заряд статического электричества - кот, холодильник, водопроводный кран. Чтобы получить статический заряд достаточно два раза погладить по шерсти кота, а потом поднести палец к его уху.

Крымских винах

Инкермановский Кокур лучше массандровского, хотя и стоит дешевле. Бастардо товарищества Христофорова, конечно, не магарачское, но тоже ничего.

Интернете

Интернет - зло. Косвенное доказательство: Волгателеком отключили меня от интернета 7 января, а не 1, как должны были.

P.S. Эх, давно я не писал лытдыбра.

Понравилось? Подпишись на обновления!

2 коммент.:

Юлия Посконина комментирует...

А ты знаешь что-нибудь о Тимбукту? Это вообще что: животное, город, прозвище и др. ?

Денис Хамин комментирует...

Это город.