суббота, 12 января 2008 г.

Что нового за неделю

В субботу полагается отдыхать, и поэтому я делюсь ссылками из своего гугль-блокнота.

Программы:

Оказывается, есть бесплатный аналог Файнридера - OCR Cuneiform. Как оно работает - не знаю, не пробовал пока.

Ананас - первая учетная система для Linux (под Виндовс тоже работает). Это уже третья бесплатная программа для ведения бухучета, помимо пробованных нами Бизнес-Пака и "Бухгалтерских документов".

Веб 2.0 и тырнет:

Бесплатный движок социальной сети.

Инструмент веб 2.0 слежки. Все могут следить за всеми.

Флаги всех государств в виде иконок одним файлом.

Я решил установить убунту на ноутбук и уже получил посылку с установочным диском. Осталось только ноутбук купить. Так вот, меня интересовал вопрос: как мне синхронизировать контакты коммуникатора с ноутбуком. Сегодня, благодаря Артему Купарову узнал, что у меня есть 2 варианта:


И ещё одна ссылка до кучи: Несколько способов бекапить вашу почту с локальных программ и онлайновых почтовиков.

C сcылками всё, теперь маленький анонс. Мне хочется разобраться с экономическими терминами и вообще с практической частью экономики. Сделать это я планирую в своём блоге на примерах торговли семечками (рентабельность у бабушек не менее 400%) и жидкости для хранения контактных линз (стоимость - примерно рубль за милилитр).

Понравилось? Подпишись на обновления!

2 коммент.:

Юлия Посконина комментирует...

Со мной так было, я лечила аллергию и врач выписал мне определённые лекарства и отправила в определённую аптеку, а на рецепте не забыла указать свою фамилию, чтобы в аптеке,наверное, не перепутали кому проценты отчислять.

Юлия Посконина комментирует...

Ой, я не там откоментировала, в общем понятно, что это к последнему сообщению.