суббота, 19 января 2008 г.

Cупер реклама

Как-то раз (совсем недавно) к нам в офис приходил странный человек, устраиваться на вакансию менеджера по продажам. К сожалению, нам не удалось объяснить соискателю, что такое "прямые продажи" и "холодные звонки", хотя опыт работы менеджером продаж у него был богатый.

После себя соискатель оставил странную визитку "VIP - экскорт услуги. Дорого. Конфиденциально" и два мобильных номера (не его). Сам соискатель, по его словам, к визитке не имел никакого отношения. Может быть, это новый вид рекламы?
Приходишь как бы устраиваться на работу, вешаешь лапшу на уши и оставляешь директорам такие визиточки. Директора - люди с деньгами, так что реклама достаточно эффективна. Правда, трудозатраты слишком большие.

Главное для рекламы, мне кажется, ответы на 3 вопроса: Кому? Где? Как?

Ответив на первый вопрос, мы получим аудиторию потенциальных клиентов. Например, у КПРФ аудитория понятно какая, поэтому реакламирование себя в общественном транспорте (данную картинку я сфоткал в метро на мобильник) подойдет:

КПРФ - высший молочный стандарт! Красивый лозунг.

Ответив на вопрос "Где?", мы получим рекламную площадку или типа того. Вообще, конечно, эффективность рекламы напрямую зависит от места, где она размещается. Если бы услуги перевода были семечками, их нужно было бы продавать по подъездам в "спальных" райончиках вечером. Можно расклеить объявления - за сёмками ко мне. Идеальное таргетирование.

А "Как?" - это сама реклама, её содержание, оформление и так далее. Меня в метро привлекла, например, такая реклама:

Я очень долго думал над тем, что у девушки с рукой, почему она сидит на цепи, почему она одета не в джинсовую одежду и как может быть новая коллекция в магазине распродаж?


Вообще хотелось бы создать "подъезд с сёмками" для перманентно нуждающихся в переводе, где спрос значительно превышает предложение. Причём, сайты типа Proz.com - это не подъезд, а наоборот - "рынок сёмок". Не нужно, чтобы человеку именно сейчас требовался перевод, главное, чтобы где-то собирались люди, которым перевод требуется вообще, вне зависимости от времени. Заходишь так: "А вот, кому тут перевод?" И все сразу: "Мне, мне, мне!". И никто, кроме тебя про такое место не знает.Мечты, мечты...

Вот у Артемия Лебедева тоже советуют создать банановое сообщество.


P.S.: Я теперь буду писать реже - один пост раз в 2-3 дня. Надеюсь, это скажется на качестве написанного. И ещё, я-таки придумал конкурс.

Ссылки по теме:
AdMe.
Sostav.
Моя скромная заметка о контекстной рекламе.

Понравилось? Подпишись на обновления!

1 коммент.:

Юлия Посконина комментирует...

Спаибо за ссылки по теме, всё очень интересно, и я убедилась, что не зря учусь на маркетолога.