среда, 2 января 2008 г.

Дайджест

После праздников решил сделать дайджест полезной информации в этом блоге. И сделал.

Тестирование мной и другими людьми он-лайн сервисов для работы показало, что, к сожалению, совместная удаленная работа в режиме совместного редактирования в них невозможна. Может быть, создатели и не предполагали такой функции.

Зато с их помощью можно хранить документы в сети, и иметь к ним доступ и дома, и на работе, и в поездке. Google Docs позволяет публиковать текст в своем блоге и править в формате html. Ну и, в принципе, несколько пользователей могут править документ по очереди.
Результаты тестирования:

Последний сервис мне терпения не хватило потестировать - java-апплет грузился очень долго, но, судя по описаниям, он похож на Think Free.

От Вячеслава Костина я узнал о картах памяти и нарисовал первую "Увеличение продаж" в MindMister'e. За основу при рисовании я взял тактические приёмы маркетинга Д. Майстера



Про офф-лайн программы для работы с картами памяти я напишу пост попозже. Скажу только, что удобство Freemind, по-моему сильно преувеличено. Cayra мне показалось гораздо интересней.

Компаниям, выходящим на европейский и американский рынок нужно адекватно перевести название своей компании и продукта на английский язык. Чтобы название было привлекательным, не резало слух иностранцу.
Провести мини-маркетинговое исследование для разных вариантов названия можно самостоятельно.
Дополнение от Демида: методика на Yahoo Answers не ограничивается представлением на суд носителей десятка вариантов. Также обязательно нужно проверить отобранные варианты, не описывая профиль компании и продукции (причем для каждого отобранного лозунга задать отдельный вопрос, желательно поместить его в немного другую тематическую категорию, чтобы на вопрос ответили другие пользователи). То есть примерно так: "Всем привет! Вот я тут лозунг одной русской компании перевожу на английский. Скажите, с какой продукцией у вас ассоциируется вот этот лозунг и чем на ваш взгляд могла бы заниматься компания, у которой такой лозунг?" Дальше собственно лозунг "Best tapki ever". Вопрос помещается в категорию "Бизнес - маркетинг".
Дальше делается ещё один вопрос, там уже фигурирует лозунг "Wear, no tear". Этот вопрос помещается в категорию "Бизнес - общее".
Это "программа минимум"


Кроме этого, я пришёл к выводу, что если потенциальный клиент говорит "Для меня цена не имеет значение, главное - качество", - решающим фактором будет как раз цена и наоборот.

Ну и последнее - самая популярная заметка этого блога.

Все, пожалуй.

На досуге изучаю блог Виталия Колесника и нахожу в нём массу полезной информации на тему улучшения своей работы.

Понравилось? Подпишись на обновления!