Сегодня с утра внезапно понял, что если потенциальный клиент говорит, что ему
Почему? Предположим, я выбираю поставщика услуг среди нескольких вариантов. Всем сказал, что для меня главное - качество. "Так, значит все мне предлагают качественные услуги", - думаю я, - "А у кого тут подешевле?".
И наоборот, если вам заявляют, что качество не главное, главное - подешевле, выберут того, чьи услуги покажутся более качественными.
Конечно не все так выбирают, но очень многие.
Пока Блоговар не работает, я поделю найденные ссылки на категории:
Забавное:
Когда у твоего блога больше 500 подписчиков, ты бог и бессмертен.
Самый популярный блоггер в мире - вот у кого нужно учиться.
Полезное:
40 инструментов SMO-продвижения,
Синхронизация локальных документов с Google Docs. Интересно, почему автор Демоблога никогда на комментарии не отвечает?
ВебОС.
Рабочее (что нужно знать, переводя слоганы):
Корпоративный русский,
10 самых эффективных рекламных ходов в истории,
Смертные грехи переводчика,
Осторожно, перевод!,
Слагая слоганы. Цитата:
Стоит ли использовать слоган вообще? – Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от ситуации. Всегда ли слоган нужен? – Не всегда. Более того, чаще всего он НЕ нужен.
И тонкий английский юмор про Мадам Попову, известную самарчанку.

Понравилось? Подпишись на обновления!
0 коммент.:
Отправить комментарий