понедельник, 24 декабря 2007 г.

Цена и качество

Сегодня с утра внезапно понял, что если потенциальный клиент говорит, что ему не важна цена - главное качество, то решающим фактором будет цена и наоборот.

Почему? Предположим, я выбираю поставщика услуг среди нескольких вариантов. Всем сказал, что для меня главное - качество. "Так, значит все мне предлагают качественные услуги", - думаю я, - "А у кого тут подешевле?".
И наоборот, если вам заявляют, что качество не главное, главное - подешевле, выберут того, чьи услуги покажутся более качественными.

Конечно не все так выбирают, но очень многие.

Пока Блоговар не работает, я поделю найденные ссылки на категории:

Забавное:
Когда у твоего блога больше 500 подписчиков, ты бог и бессмертен.
Самый популярный блоггер в мире - вот у кого нужно учиться.

Полезное:
40 инструментов SMO-продвижения,
Синхронизация локальных документов с Google Docs. Интересно, почему автор Демоблога никогда на комментарии не отвечает?
ВебОС.

Рабочее (что нужно знать, переводя слоганы):
Корпоративный русский,
10 самых эффективных рекламных ходов в истории,
Смертные грехи переводчика,
Осторожно, перевод!,
Слагая слоганы. Цитата:

  • Стоит ли использовать слоган вообще? – Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от ситуации.
  • Всегда ли слоган нужен? – Не всегда. Более того, чаще всего он НЕ нужен.
Как Виктор Пелевин слоганы из "Generation П" на английский переводил.

И тонкий английский юмор про Мадам Попову, известную самарчанку.

Понравилось? Подпишись на обновления!