пятница, 7 декабря 2007 г.

3 очень коротких истории о Самаре


Администраторы одного самарского интернет-провайдера выпили и развлекались следующим образом: отключали абонентов от интернета и делали ставки, кто быстрее дозвонится до службы поддержки.

Всегда мечтал узнать, сколько зарабатывают стриптизёрши в Самаре. Теперь знаю (UPD: ссылка не работает, там предлагали 3000 руб за танец, что ли). Хотя меня терзают смутные сомнения насчёт личности Банакова и условий отбора (Банаков предлагал высылать фото ню на его электропочту, а там он уж выберет наидостойнейшую).

Пройдя летом 2,5 километра по новой набережной в Самаре от конца до начала с ящиком жигулёвского пива в руках можно заработать примерно 200 рублей. Это связано с тем, что в начале набережной всё дороже, чем в конце.

Статуя, которую вы видите на фотографии называется "Паниковский с гусём" и символизирует чувство юмора самарцев и любовь к чтению.

Некоторые ещё не знают, что в Самаре самые красивые девушки. Но самарские девушки знают, что они - самые красивые, потому что так сказал по телевизору Михалков, а он не соврёт. Кстати, обратите внимание на девушку Алю.

Этот пост задумывался, как пост ненависти к маркетинговым агентствам, экономящим на переводе, но потом я почитал пост Ильи Травли и передумал. Каждый человек меряет по себе.

P.S. Вчера один человек кликнул по Google Adsense и я заработал 9 центов. Понимаете, к чему я клоню?

Кстати, в правом верхнем углу у меня есть оранжевая кнопка, с помощью которой вы можете выбрать наиболее удобный вариант подписки.

Дань Блоговару:

Блоги, которые полезно комментировать. К сожалению, я либо не понимаю большую часть того, о чем они пишут, либо мне не интересна большая часть того, о чём они пишут. Я не в теме. Но все блоги хорошие.
Вот блог про людей всем вроде бы как бы хорош, но много ошибок в текстах. Не опечаток, а ошибок.
Итоги бывают разные.
C Александром я подружился на ya.ru.
Google и GPRS.
В Австралии есть гербалайф.