Профессию менеджера продаж дискредитировал сетевой маркетинг. Закройте глаза и представьте менеджера продаж. Он (или она) одет в белую рубашку. Улыбается. На рубашке значок. Это не гербалайф.
В том числе и поэтому сложно найти менеджера по продажам нормальных товаров и услуг. Чтобы продать тухлый курник и свежий круассан нужны несколько разные навыки.
Вообще продажи, я думаю, что-то типа соревнования по общению. Вот, например, моя бабушка любила торговаться. Придёт на рынок, остановится у продавца каких-нибудь шуб, и начнёт. Вытогрует большую скидку и уйдёт - денег она с собой не взяла, да и вообще не собиралась ничего покупать.
Кстати, возвращаясь ко вчерашнему посту: картинку можно двигать мышкой, чтобы получше рассмотреть.
Также, для интересующихся, тактические приёмы маркетинга (в убывающем порядке по эффективности) от Д. Майстера:
Первый ряд
- Семинары (небольшие)
- Выступления на отраслевых встречах клиентов
- Статьи в деловой прессе (ориентированной на клиентов)
- Собственные исследования
- Общественная/гражданская активность
- Взаимодействие с источниками рекомендаций
- Информационные бюллетени
- Публичность
- Брошюры
- Семинары (в больших аудиториях)
- Прямая рассылка
- Холодные звонки
- Спонсорство культурных/спортивных мероприятий
- Реклама
- Видеоролики
Но это ещё не всё. Сейчас пойдёт бесплатная реклама.
![](http://shu-ba.ru/pics/1166687738.jpg )
Например, летом зашёл человек с просьбой перевести с итальянского песню известного в прошлом артиста. Брать за это деньги как-то стрёмно, поэтому мы бесплатно нашли в интернете перевод этой песни.
Сегодня приходил человек с просьбой перевести на китайский ("ну или на японский, главное, чтобы в иероглифах") фразу "семья - превыше всего". Отвлекать на это переводчика бессмыслено, поэтому я запустил просьбу в ЖЖ сообществе ru_china.
Ответили мне из Шубы.ру: 以家為主. Они могут и каллиграфически нарисовать "благожелательные надписи" на рисовой бумаге и у вас сразу в доме станет хороший фен-шуй. Я так думаю.
Но и это ещё не всё. Благодаря баннерами на сайте Шубы я нашёл сайт "Китай 2.0". Сижу смотрю Современное китайское искусство дешевле 200$. Картинка в начале поста взята именно оттуда (никого вам не напоминает?).
Нихао, в общем!
Ах, да:
5 фактов о дизайнере,
его фамилия Баженов,
Убунту почтой. Я заказал, кстати - пришло через месяц где-то в прикольном таком конверте.
Жми на Google Adsense, подписывайся на rss!
0 коммент.:
Отправить комментарий