понедельник, 17 декабря 2007 г.

Молодёш

Со временем во мне проявляется такая неприятная черта характера, как желание поучать. Главное, что сам не очень разбираюсь в тех вопросах, в которых хочу учить, но желание всё равно есть. На этой неделе принял решение провести внутри себя акцию "заткни старика". Как только появляется желание поучать и поворчать, сразу себе говорю: "Если у тебя есть фонтан, заткни его. Фонтанам тоже нужно отдохнуть" (К. Прутков, неточная цитата).

В связи с чем, просто порекламирую новый альбом Лаэртского, без всякого ворчания в сторону любителей песни про выборы Шнурова.

Александр молчал восемь лет и, наконец, записал этот альбом. Отдельного упоминания заслуживает "Песня Президента" и "Света".

К сожалению, внутренний цензор мне не позволит цитировать здесь слова "Песни Президента", но поётся в ней о тяжёлой президентстской доле, неурожае косточковых и семечковых, варенье, неумном электорате и сервисах он-лайн знакомств типа "мамба".

"Свету" нужно просто послушать. Это тонкая и лиричная вещь.

Да, ещё я должен рассказать 5 малоизвестных фактов о себе. Принял эстафету от Вирус-идеи. Но поскольку в блогосфере мало кто обо мне вообще что-то знает, то любые факты будут малоизвестными.

Однако приступим:

1. В детстве я собирал бутылки и сдавал их за деньги. К сожалению, я давно перестал следить за бутылочным бизнесом, но одно могу сказать точно: если покупаете пиво в "чебурашке" и видите, что у неё вытерта обечайка - возьмите другую бутылку, новую. Собираемые бутылки моют на конвейере, из-за этого у них вытираются обечайки (если я не напутал в терминах).
2. Когда я учился в Медико-техническом лицее, в медицинском классе, я писал работу про кольчатых червей. В трехлитровую банку я запустил несколько дождевых червей, кормил я их спитым чаем. Работа заключалась в определении скорости переработки чая в гумус.
Честно говоря, я так и не понял, выжили черви у меня в банке на чайной диете или нет.
3. Я ношу очки лет с 3-х, наверное. Свое лицо в зеркале без очков я не видел лет десять. Теперь ношу линзы.
4. На дискотеках и в клубах я был не более 3-х раз.
5. Когда мне было 16 лет, я мог подтянуться 30 раз за один подход.

Передаю эстафету:

Вячеславу Костину,
Блог о продажах, блог для продавцов,
Евгению Сергееву,
G&Z,
Игорю Афанасьеву

Жми на Google Adsense, подписывайся на rss!

3 коммент.:

1 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
1 комментирует...

Страшно стыдно. Залежи в Google Reader разобрать никак не удавалось... Только добрался и тут... эстафету мне... а я... эээх... приношу свои извинения.

Денис Хамин комментирует...

Не страшно :-)