понедельник, 10 декабря 2007 г.

Запах денег


Что-то у меня не вызывает воодушевления количество читателей моего блога, а также не воодушевляет меня количество кликов на объявления Google Adsense. Вы их внимательней посмотрите, они интересные вещи предлагают. Я бы сам сходил посмотрел повнимательнее, но, боюсь, меня тогда забанят.

Но это лирика. Количество читателей в виде тринадцати человек меня никоим образом не устраивает. Для повышения интересности блога всю прошлую неделю я старался, но похоже не в ту сторону и зря. Зато я взял кнопку rss-подписки у Молочных новостей, потому что она большая и смачная.

Теперь мне нужно напрячься и придумать конкурс. Допустим, "двадцать пятый читатель, который подпишется на мой блог, совпадёт с количеством прожитых мною лет". По-моему слишком длинное название для конкурса и сам конкурс сомнительный.

Нужно сказать, что для победителя конкурса у меня есть подарок - Граммулятор. Что это такое, я пока не скажу, но для отмечания новогодних праздников вещь весьма полезная.

У меня есть несколько вариантов конкурсов. Скажем, я начал готовится к новогодним праздникам в плане закупки алкогольных напитков, и купил сухое белое вино "Кокур", инкермановсий. Планирую купить мадеру крымскую. Допустим, вы описываете, что вы купили из алкогольных напитков, ставите ссылку на меня (и пишите в комментах), я - на вас, а после НГ мы обмениваемся впечатлениями. Вполне себе такой гедонистический конкурс, подарок в тему, но не понятно как оценивать, кто, собственно, выиграл. И сколько должен длится конкурс. В общем, конкурс открыт для ваших предложений.

К тому же я вспомнил, что вот некторые пишут про кофе, кто-то про готовку, а про шоколад никто не пишет. Или про зефир там. Вообще про сладости. Название для блога шикарное - "Сладкий блог". Это я к вопросу о заголовке поста.

Из корпоративных новостей: заметку с нашего корпблога про переезды напечатали в газете "Советник". На сайте пока информации нет, он у них не сразу обновляется.

Интересное: конференция "Рунет. Итоги года."

Дань Блоговару:
Впечатления от Андроида.
Что-то про интернет-магазины.
Обзор блогов очень подробен.


Кошка сдохла, хвост облез - подпишись на rss.

5 коммент.:

Evgeny комментирует...

А как ты узнаешь кто из нас 25-й? Придется всем тогда по граммулятору дарить ;)

Денис Хамин комментирует...

Да уж.
Я же говорю, непродуманный конкурс.

Анонимный комментирует...

Устраивать конкурс в предновогодний период - это весело, но выделится из толпы сейчас достаточно сложно... Хотя мой конкурс за 12 часов принес мне +16 подписчиков RSS!

Просто подумай, что можешь дать своим посетителям, и сделай так, что бы они это _захотели_ получить (;

Денис Хамин комментирует...

Я понимаю, но у меня пока только 2 подарка есть - граммулятор и календарь "Здравствуй, жопа, новый год".

Evgeny комментирует...

Сомневаюсь, что кому-либо понравится календарь с таким названием. Скорее последних распугаешь :D