Если вы захотите последовать их примеру, у вас возникнет много проблем, одна из которых: а как название вашей фирмы, продукта, лозунга воспринимается иностранцами на слух? Может быть, название Tapkin company вызовет у американцев нездоровые ассоциации, а лозунг - "сплетение ниток" будет непонятен?
Если вы большая компания, можно обратиться к специалистам, за большие деньги они проведут исследование, но не факт, что результат их работы вас устроит.
Если у вас маленькая компания с инновационным продуктом, и вы выходите на рынок Америки или англоговорящей Европы можно поступить иначе: Yahoo! Answers. Правда, для пользования сервисом вы должны хорошо владеть английским.
Главные принципы, при использовании Answers в качестве инструмента для маркетинговых исследований следующие:
- Наиболее подробно (и в тоже время кратко) опишите профиль вашей деятельности, особенности продукта, что означает его название на русском, какие возникают ассоциации. Приведите варианты перевода и попросите оценить.
- Разместите свой вопрос в соответствующей категории.
- Если у вас есть время, сделайте закрытый опрос только для тех людей, которых можно назвать вашей целевой аудиторией.
Вам дадут массу полезных и не очень советов, останется только выбрать. А потом посмотреть, не зарегистрировано ли уже такое название в стране предполагаемой экспансии.
Картинку взял с Фототеней.
Интересное: женоненавистнический маркетинг.
P.S. C добавлением в блог при помощи Docs Google с коммуникатора у меня ничего не получилось, пишу с компьютера :-(
Понравилось? Подписывайся на обновления!
0 коммент.:
Отправить комментарий